Создание и удаление
Для создания новой таблицы необходимо на панели структуры системных объектов выделить название группы таблиц и выполнить операцию с помощью:
•пункта меню Данные/Создать;
•пункта Создать контекстного меню;
•кнопки на панели инструментов экрана Система.
Далее следует заполнить поля Заголовок новой таблицы и строки Данные.
Поле Тип заполняется автоматически названием группы, в которой создается таблица. При необходимости значение в поле Тип можно изменить.
Новую таблицу можно создать на основе уже существующей - методом копирования. Для этого надо выделить название исходной таблицы и выполнить операцию с помощью:
•пункта меню Данные/Создать копию таблицы;
•пункта Создать копию таблицы контекстного меню.
В поле наименования новой таблицы автоматически добавляется слово Копия. Новую таблицу следует открыть, изменить значения полей в Заголовке и внести необходимые изменения в Данные.
Удаление текущей таблицы выполняется с помощью:
•пункта меню Правка/Удалить таблицу;
•пункта Удалить таблицу контекстного меню;
•комбинации клавиш Ctrl+Del.
Пользователю потребуется ввести подтверждение на удаление таблицы.
Далее выполняется автоматическая проверка базы НСИ, таблиц коэффициентов и сметных объектов. И при обнаружении хотя бы одной ссылки на текущую таблицу операция по ее удалению отклоняется.
Удаление системной таблицы возможно только в случае, если ссылки на нее отсутствуют в базе НСИ и в сметных объектах.
Операция Удалить выполняется также с группой выделенных таблиц.
Выделить таблицы можно с помощью:
•пункта Выделить контекстного меню;
•комбинации клавиш Ctrl+Enter.
Весь список системных таблиц можно выделить с помощью:
•пункта Выделить все контекстного меню;
•комбинации клавиш Ctrl+A.
Отмена выделения осуществляется выбором:
•пункта Снять выделение контекстного меню (для текущей строки);
•пункта Снять выделение;
•комбинации клавиш Ctrl+Enter (для текущей строки);
•комбинации клавиш Ctrl+D.
Наверх