Установка рабочего места администратора с новым SQL-сервером
Рабочее место администратора подразумевает установку только административных компонентов Комплекса, необходимых для работы с SQL-сервером и базами данных. Тем не менее, при установке предлагается установить дополнительное клиентское рабочее место, если в дальнейшем на этом компьютере планируется работа с Комплексом A0.
Устанавливаемые компоненты:
- Комплекс А0 (опционально);
- Модуль администрирования баз данных на сервере;
- Экземпляр SQL Server 2014 Express;
- Драйвер ключа защиты.
Внимание!
•Установка с флеш-накопителей не поддерживается (ограничение установщика SQL Server).
•Установку Комплекса следует выполнять от имени учетной записи с правами администратора на этом компьютере.
•На время установки Комплекса рекомендуется отключить антивирусную защиту во избежание получения ошибок установки.
Порядок установки
1.Вставьте диск с дистрибутивом, должно появиться окно автозапуска. Если автозапуск не сработал, или дистрибутив скачан с сайта, то запустите файл «Setup.exe».
Дистрибутив, скачанный с сайта, необходимо предварительно распаковать в отдельную папку.
2.В окне автозапуска выберите пункт «Установка A0».
3.Если на компьютере уже установлены один или несколько экземпляров A0, появится диалоговое окно с запросом подтверждения установки нового экземпляра.
Для продолжения нажмите «Да».
4.В окне приветствия нажмите «Далее».
5.Следуйте инструкциям программы установки.
5.1.После окна приветствия вам будет предложено принять условия лицензионного соглашения. Если вы принимаете условия, нажмите «Далее».
5.2.Введите сведения о пользователе и продукте и нажмите «Далее» (имя экземпляра программы может быть любым и нужно только для отличия одного экземпляра от другого).
5.3.Выберите папку назначения, в которую будут установлены файлы программы и нажмите «Далее» (рекомендуется использовать папку назначения по умолчанию).
5.4.Выберите вид установки, в данном случае нас интересует пункт «Рабочее место администратора с новым SQL-сервером», и нажмите «Далее».
5.5.Если на данном компьютере планируется работать непосредственно с Комплексом A0, рекомендуется установить дополнительно клиентское рабочее место. В этом случае выбрать «Да».
5.6.Выберите тип расположения ключа: локальный или сетевой.
5.7.Если был выбран сетевой тип, то в следующем окне в поле «Сервер ключа защиты» укажите имя или IP-адрес компьютера, на котором установлен сетевой ключ.
5.8.Если появится предупреждение о том, что драйвер ключа «Sentinel HL» уже установлен:
необходимо на странице «Sentinel Admin Control Center» проверить и при необходимости изменить параметры поиска сетевого ключа.
Настройка поиска ключа в «Sentinel Admin Control Center»
1.Открыть страницу «Sentinel Admin Control Center» можно в Интернет-браузере, адрес по-умолчанию: http://localhost:1947/. 2.На главной странице «Sentinel Admin Control Center» в разделе «Параметры» выбрать пункт меню «Конфигурация». 3.Перейти на вкладку «Доступ к удаленным Менеджерам лицензий». 4.Для работы с сетевым ключом должна быть активирована опция «Доступ к удаленным лицензиям» и в поле «Параметры поиска удаленных лицензий» указан адрес сервера сетевого ключа. 5.Если были внесены изменения, нажать «Применить» для сохранения настроек. |
После чего вернуться к установке и продолжить по кнопке «ОК».
6.Нажмите кнопку «Установить», чтобы начать установку.
7.Далее необходимо дождаться окончания установки SQL-сервера, драйвера аппаратного ключа защиты, и остальных компонентов Комплекса.
8.После установки основных компонентов программы, если в процессе установки был выбран тип ключа локальный, будет предложено вставить ключ защиты. Вставьте ключ защиты и нажмите «ОК».
9.Выберите способ получения файла лицензии и нажмите «Получить».
Откройте папку, в которой находится файл лицензии (*.isl ), выберите файл и нажмите «Oткрыть».
Файл лицензии будет автоматически скопирован в каталог программы A0.
10.Когда лицензия будет успешно скопирована, программа установки сообщит об этом.
11.Установка в варианте «Рабочее место администратора» подразумевает, что этот компьютер будет использоваться как сервер баз данных, к которому могут подключаться другие клиенты, поэтому на вопрос «Будет ли этот компьютер использоваться как сервер базы данных?» ответьте «Да».
12.В следующем окне дается пояснение, куда сохранен файл «connection.ini», созданный для других клиентcких рабочих мест. Внимательно прочтите и нажмите на кнопку «OK».
13.В финальном окне нажмите «Готово».
На этом установка завершена.
|
Если в ходе установки возникла ошибка, не позволяющая довести экземпляр программы до работоспособного состояния, в финальном окне будет выведено соответствующее сообщение. |
Наверх