Проблемы при работе в программе
1. Произошел сбой в системе безопасности (код ****-**). Приложение будет закрыто. Обратитесь в службу поддержки.
Ошибка является реакцией системы безопасности программы на эмуляторы ключей защиты «Sentinel SuperPro».
В этом случае пользователь должен выбрать подходящий вариант решения из 3-х возможных:
1.Переход на ключ «Sentinel HL» (замена ключа согласно Прайсу), что позволит сохранить эмулятор на данном компьютере в ситуации, когда эмулятор нельзя удалять с компьютера вследствие производственной необходимости.
2.Удаление эмулятора ключей защиты «Sentinel SuperPro» на данном компьютере с помощью специалиста технической поддержки поставщика.
3.Перенос программы целиком на другой компьютер, где не установлено эмулятора ключей защиты «Sentinel SuperPro».
Решение № 1: Удаление эмулятора ключей защиты «Sentinel SuperPro». 1.Скачать утилиту «KLog.exe» (Яндекс.Диск) для определения эмулятора, который требуется удалить. 2.Запустить «KLog.exe» от имени администратора. В результате будет создан текстовый документ (лог), который необходимо отправить в техническую поддержку поставщика. 3.На основании лога специалист технической поддержки направит файлы и инструкцию по удалению для найденного эмулятора. Все действия по удалению необходимо выполнять от имени администратора. 4.После удаления эмулятора необходимо перезагрузить компьютер.
Решение № 2: Перенос программы на другой компьютер. 1.Выбрать компьютер, где не установлено эмулятора ключей защиты «Sentinel SuperPro». Для определения наличия эмулятора можно воспользоваться утилитой «KLog.exe» из решения № 1. 2.Перенос программы можно произвести самостоятельно по инструкции или с помощью специалиста технической поддержки поставщика. |
2. Некорректно отображаются названия пунктов в главных и выпадающих меню
Проблема характерна для ОС Windows 8 и 10, выпуск «Для одного языка» («Single language»). Может возникать и на Windows 7 при изменении стандартных настроек шрифта.
Также наблюдается на ОС Windows 8 и 10, если установлены региональные параметры, отличные от российских.
Решение для Windows 7: Необходимо с рабочего стола перейти в меню «Персонализация» > «Цвет окна» и в настройках для элементов «Выделенный пункт меню», «Всплывающая подсказка» установить шрифт «MS Sans Serif».
Решение для Windows 8/10 для одного языка: •Скачать архив (Яндекс.Диск) с файлом шрифта из хранилища файлов (DropBox) Компании ИнфоСтрой. •Извлечь из архива файл шрифта «sserifer.fon». •Открыть «Панель управления» > «Шрифты». •Скопировать (с заменой) в окно «Шрифты» полученный файл «sserifer.fon». •В окне «Шрифты» найти полученный шрифт «MS Sans Serif обычный» и открыть двойным щелчком для установки, после чего окно можно закрыть. •Запустить программу и проверить корректность отображения шрифтов. Если рекомендации выше не помогают: 1.Открыть «Панель управления» > «Региональные стандарты». 2.В окне «Регион» на закладке «Форматы» выбрать из списка значение «Русский Россия», на закладке «Дополнительно» – «Язык программ, не поддерживающих Юникод» также должно быть задано значение «Русский Россия».
3.В параметрах языка (приведен скриншот на ОС Windows 10) также должны быть указаны значения «Русский»
Возможно, для применения новых настроек потребуется перезагрузить компьютер.
|
3. База НСИ, имеющаяся в лицензии, не видна в программе
Причина в том, что база НСИ не подключена к SQL-серверу или еще не зарегистрирована в программе.
Подключить базу НСИ по инструкции «Подключение баз НСИ из архива». |
4. Ошибка выполнения операции, поскольку файловая группа "PRIMARY" переполнена.
|
Ошибка при импорте из формата «а0» |
Ошибка при копировании и вставке сметного объекта |
Может возникнуть при добавлении значительного объема информации в базу данных: при операциях импорта сметных объектов из форматов обмена, загрузке справочников цен или индексов через программу обновления и т.п.. Ошибка происходит из-за того, что увеличение размера (прирост) системной базы данных в ходе выполнения операции не может быть выполнено потому, что итоговый объем базы превысит:
•доступный остаток свободного места на жестом диске, где размещаются файлы базы данных.
•ограничение Express-редакции SQL-сервера по предельному размеру базы данных.
Для выяснения точной причины возникновения ошибки следует изучить журнал работы приложения, в котором возникла ошибка: Комплекса А0 – «a0w.exe», модуля обновления – «Renew.exe», и т.д. После этого использовать подходящее решение: 1.Проверить остаток свободного места на жестом диске, где размещаются файлы базы данных, и при необходимости увеличить его. 2.Выполнить административные операции над файлами базы данных: сжатие и уменьшение шага авторасширения.
При невозможности выполнить перечисленные решения самостоятельно обратиться в техническую поддержку поставщика.
|
Наверх