1. Ошибка: установка обновления невозможна. Истек срок поддержки лицензии.
Обновление не может быть установлено потому, что создано после окончания срока поддержки данного программного продукта в лицензии.
При возникновении данной ошибки следует проверить состав лицензии: В главном окне программы открыть меню «Справка» > «Состав лицензии...», в окне «Состав лицензии...» проверить дату окончания поддержки.
Для установки актуального обновления необходимо продлить гарантийное обслуживание, обратившись к поставщику. Без продления лицензии может быть установлено только то обновление, дата создания которого не превышает дату окончания срока поддержки данного программного продукта в лицензии. Подобрать подходящее по лицензии обновление можно по таблице пользовательских версий программы.
Если гарантийное обслуживание уже продлевалось, необходимо обновить лицензию в программе по инструкции «Обновление лицензии» и повторить установку обновления.
|
2. Ошибка: Данное обновление не предназначено для установки приложения.
Обновление не может быть установлено потому, что повреждены файлы первоначальной установки экземпляра программы.
К сожалению, если повреждены или удалены установочные файлы экземпляра программы в каталоге «InstallShield Installation Information», восстановить их невозможно. Экземпляр программы необходимо переустановить заново. Если экземпляр имел собственный SQL-сервер базы данных, переустановку необходимо выполнить по инструкции «Перенос программы целиком на другой компьютер».
|
3. Ошибка работы программы "Администрирование БД" (код ошибки: 1011). Не удалось получить блокировку системной БД.
Говорит о том, что к базе имеются активные подключения пользовательских сессий.
1.Необходимо закрыть все программы и модули, работающией с данной базой. При сетевой установке сделать это на всех клиентских рабочих местах, а также на рабочем месте администратора. 2.Проверить текущие подключения можно в окне «Сессии пользователей», которое вызывается из главного меню программы: «Сервис» > «Служебные операции» > «Сессии А0...» Пользоваться этой функцией следует крайне осторожно, т.к. есть риск потери несохраненных пользователем данных. 3.Повторить установку обновления.
Если ошибка 1011 повторяется и при этом в окне «Сессии пользователей» нет активных сессий, необходимо: 1.Запустить утилиту «Администрирование БД» от имени администратора. 2.В окне утилиты «Администрирование БД» нажать на кнопку «Выполнить проверку/Актуализировать состояние баз». Если возникнет окно «Сессии пользователей», в нем будут показаны текущие подключения. При необходимости, сессии пользователя можно принудительно завершить с помощью пункта контекстного меню «Удалить сессию». Пользоваться этой функцией следует крайне осторожно, т.к. есть риск потери несохраненных пользователем данных.
Если операция выполнена без сообщений и ошибок, нужно закрыть утилиту «Администрирование БД» и повторить установку обновления.
|
4. Ошибка работы программы «Администрирование БД» (код ошибки: 1005). Не удалось обновить структуру базы данных.
Говорит о том, что не удалось обновить внутреннюю структуру одной или нескольких баз данных. Причин у этой ошибки может быть несколько:
•Истекло стандартное время, отведенное на обновление структуры баз данных. Возникает, как правило, при размере пользовательской базы данных «A0Data» более 8 ГБ и/или недостаточности ресурсов компьютера (сервера), где установлен SQL-сервер с базами банных;
•Прирост системной базы данных в ходе обновления превышает ограничение Express-редакции SQL-сервера или остаток свободного места на жестом диске;
•Повреждена внутренняя структура одной или нескольких баз данных.
Для выяснения точной причины возникновения ошибки следует изучить журнал работы модуля «Администрирование БД» от сеанса обновления. После этого использовать подходящее решение: 1.Рекомендуется до установки обновления увеличить время ожидания в файле конфигурации. 2.Проверить остаток свободного места на жестом диске и выполнить административные операции над файлами базы данных: сжатие и уменьшение шага авторасширения. 3.Выполнить проверку целостности структуры баз данных, используя среду «SQL Server Management Studio». При обнаружении повреждения структуры обратиться за помощью в техническую поддержку поставщика.
При невозможности выполнить перечисленные решения самостоятельно обратиться в техническую поддержку поставщика.
|
5. Ошибка работы программы "Администрирование БД" (код ошибки: 1008). Не удалось записать ЦО в базу данных.
Файл централизованного обновления не был записан в базу данных вследствие нехватки оперативной памяти при работе обновления.
Выполнить обновление поэтапно: 1.Первым этапом установить обновление, не отмечая опцию «Создать централизованное обновление». 2.Если первый этап прошел успешно, повторно запустить установку обновления, отметив при этом только опцию «Создать централизованное обновление».
Если ошибка 1008 повторяется, следует освободить максимально возможный объем оперативной памяти и повторить установку обновления. Если устранить ошибку 1008 не удается, рекомендуется выполнить обновление иными способами: в скрытом режиме либо вручную.
|
6. Ошибка проверки лицензии (код ошибки: 5). Ошибка при инициализации ключа.
Лицензия не может быть проверена, т.к. недоступен ключ защиты или в системе отсутствует служебный файл «hasp_windows_2152288.dll».
1.Проверить, что ключ защиты доступен. Операции по проверке описаны в пункте 1.1.1. раздела «Ошибки ключа защиты Sentinel HL». 2.Проверить наличие служебного файла «hasp_windows_2152288.dll» в системной папке «C:\Windows\system32». Если файл отсутствует, необходимо: a.Скачать архив с драйвером ключа Sentinel HL (Яндекс.Диск). b.Извлечь из архива файл «hasp_windows_2152288.dll». c.Поместить извлечённый файл в папку «C:\Windows\system32», для выполнения этой операции потребуются права администратора компьютера.
|
Наверх